На
какие «кнопочки» можно нажимать, к каким внутренним источникам активности
ребенка подключаться, для того чтобы побуждать его к учебному труду?
Ниже представлен перечень таких источников, не претендующий на безусловную полноту, но тем не менее весьма объемный.
Ниже представлен перечень таких источников, не претендующий на безусловную полноту, но тем не менее весьма объемный.
Ø
Интерес к
информации (познавательная потребность).
Ø
Интерес к способу
действия.
Ø
Интерес к людям,
организующим процесс или участвующим в нем.
Ø Потребность в самовыражении и (или) самопрезентации.
Ø Потребность в самопознании и (или) самовоспитании.
Ø Актуализация творческой позиции.
Ø Осознание значимости происходящего для себя и других.
Ø Потребность в социальном признании.
Ø Избегание наказания (физического или морального).
Ø
Получение
материальных выгод и преимуществ.
Внутренних психологических источников учебной мотивации существует очень много, и если все их грамотно задействовать, проблем может стать значительно меньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий